Материально-техническое обеспечение и оснащенность

1. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

а) о наличии оборудованных учебных кабинетов Учебные кабинеты отсутствуют

Учреждением для организации учебно-тренировочных занятий используются спортивные залы (игровой, зал настольного тенниса), тренажерные залы, лыжероллерная трасса, футбольное поле, беговые легкоатлетические дорожки, спортивные площадки

б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий Учреждением для организации учебно-тренировочных занятий используются объекты: спортивные залы, тренажерные залы, конференц-зал
в) о наличии оборудованных библиотек В учреждении имеется библиотечный фонд, расположенный в методическом отделе
г) о наличии оборудованных объектов спорта СК «Аверс»

628403, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, г. Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 1а

«Спортивное ядро в мкр.35 А»

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра,

г. Сургут, мкр-н 35 А

Оборудованные объекты спорта

д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания  

В Учреждении имеются оборудованные раздевалки, туалеты, душевые, тренерские комнаты, конференц-зал, мед.кабинет. Создано достаточное освещение и комфортная температура для занятий. Материально-техническая база для реализации образовательных программ соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательной организации.

Спортинвентарь имеется в нужном количестве для каждого вида спорта.

Сведения о реализации образовательных программ

Средства обучения:

В качестве средств спортивного обучения в образовательном процессе применяются следующие физические упражнения:

  1. Общеподготовительные упражнения – ориентированы на общее физическое развитие организма и функциональное становление всех групп мышц.   Общеразвивающие упражнения создают предпосылки для формирования основ спортивной деятельности и благотворно влияют на поддержание организма в здоровой форме.
  2. Вспомогательные – ориентированы на образование фундамента для дальнейшего развития или совершенствования навыков в том или ином виде спорта. Они облегчают усвоение изучаемого двигательного действия. В качестве вспомогательных применяют отдельные этапы сложно построенного движения или все движение целиком, но в упрощенном варианте, а также имитационные упражнения на специальных тренажерах.
  3. Специально-подготовительные – ориентированы на тренировку профессиональных спортсменов и включают средства с элементами соревновательной или состязательной деятельности, похожие по форме, устройству, характеру используемых качеств и работе функциональных структур организма.
  4. Соревновательные – ориентированы на выполнение физических упражнений, отвечающих требованиям определенного спортивного направления, спортивной специализации. Они выполняются на основании требований и правил спортивных соревнований. Соревновательные упражнения имеют определенную специфику. Их выполнении сопряжено с достижением высоких результатов, постановкой рекордов. При этом производится максимальный уровень адаптационных способностей спортсмена, которого он достигает при выполнении других групп упражнений. Соревновательные упражнения являются удобными, объективными и наглядными образцами, незадействованных способностей спортсмена.

 

е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Подключение к глобальной сети Интернет осуществляется через выделенный высокоскоростной канал: по оптоволоконному кабелю (от 50 Мбит/с).

https://avers-sport.ru/

ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся отсутствует
з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии отсутствует
2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие,

интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

здоровья

Для обеспечения беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) имеется:
Уличный пандус с поручнем
Увеличенные дверные проходы
Кнопка вызова персонала для инвалидов
Оборудованный туалет
На ступеньках нанесена желтая полоса;
На входных дверях, а также внутри здания имеется желтый круг – предупредительный знак для слабовидящих людей
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального

пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

отсутствует

 

Решаем вместе
Проблемы с записью в спортивную секцию? Спортивные площадки требуют ремонта?